067 192 27 10
063 605 26 29
     050 161 93 89
Главная » Статьи » Бизнес

Маркетинг-план Компании Амрита

Маркетинг-план Компании АмритаМаркетинг-план Компании Амрита, действующий с 1.09.2018

Словарь терминов бизнес-плана

Балл — единица измерения, которая присваивается каждому товару (в среднем 100 грн.=100 баллов по ценам БП).

Объем — объем покупок в баллах за расчетный месяц.

SMART-объем — суммарный объем Владельцев Персональных Карт (ВПК), не имеющих статус Бизнес-партнера.

Организация — вы, а также все ВПК и Бизнес-партнеры в первом и последующих поколениях под вами.
Читать далее

Как составить портрет целевого клиента новичку

Как составить портрет целевого клиента новичкуМногих сетевиков интересует вопрос, каким образом найти своего идеального клиента. Как найти целевую аудиторию, чтобы было просто с ней работать, чтобы она вас понимала,  и чтобы они подключались в бизнес.

От правильного выбора целевой аудитории зависит 90% успеха, коммуникация, которую вы выстраиваете с человеком, ее качество зависит от того, насколько хорошо вы понимаете, какие проблемы есть у вашего потенциального клиента.
Читать далее

Старт в сетевом маркетинге

Старт в сетевом маркетингеОбычно новичку спонсор или видеоролики в интернете говорят о том, что нужно планировать свою деятельность. И это правильно. Но зачастую новичок не понимает, какие шаги ему нужно делать. И он делает какие-то вроде правильные действия, и, как правило, не получает результат.

Планирование своих действий на начальном этапе

Чаще всего вас учат планировать товарооборот в месяц, количество подключенных людей. Поэтому вы составляете план на месяц: какой товарооборот хотите, сколько регистраций вам необходимо, чтобы заработать энную сумму денег.
Читать далее

Как строить структуру в сетевом маркетинге

Как строить структуруЧтобы получать прибыль в сетевом бизнесе, нужно уметь строить сеть или структуру для создания товарооборота. Чем выше товарооборот, тем больше ваш доход.

Рассмотрим 3 шага, которые вам необходимо сделать для того, чтобы быстро заработать свои первые деньги.

Первое, что нужно сделать, это понять истинные потребности вашей аудитории. Когда у вас есть аватар клиента, вы можете на своей странице в соцсети описать ситуацию, в которой он находится.

Читать далее

Как увеличить продажи

Как увеличить продажиКак увеличить продажи, где брать клиентов, всегда эти вопросы волновали предпринимателей всех мастей. Помните “12 стульев” с их колоритными персонажами? Гробовой мастер Бизинчук стремился получить прибыль, рыскал по городу, ища, не умер ли кто. Обхаживал Кису Воробьянинова, потом даже уехал в столицу в поисках клиентов.

Сейчас продавать товар и легче и сложнее, чем столетие назад. С одной стороны есть интернет и контекстная реклама, с другой — изобилие товаров и конкуренция просто зашкаливают.
Читать далее

Невербальное общение — как понимать людей

Невербальное общение«Люди свободно лгут ртом, но рожа, которую они при этом корчат, все-таки говорит правду». (Фридрих Ницше)

В Америке все менеджеры среднего звена обязаны уметь по жестам считывать состояние и особенности личности любого человека. Иначе они считаются профнепригодными.

Дистрибьюторам сетевых компаниях, думаю, этот навык тоже полезен. Хороший сетевик должен быть наблюдательным, как детектив. Для успешной деятельности он обязательно должен уметь “читать” человека по жестам, мимике, походке, голосу и т.д.
Читать далее

Бонус Клиентский

Бонус КлиентскийБонус Клиентский — это замечательная возможность создать свой постоянно растущий клиентский актив и получать стабильное вознаграждение до 30% от товарооборота.

Ваша задача. Научитесь формировать Актив постоянных Клиентов так, чтобы ежемесячный товарооборот вашей группы (Групповой объем) составлял от 500 баллов (из них 250 баллов по каталогу wellness&beauty).
Читать далее

Кот, способный о себе позаботиться

Кот, способный о себе позаботитьсяКак-то как всегда, впритык, вышла из дому на запланированную встречу. Направилась к остановке маршрутки, а навстречу рыже-белый грязноватый кот. Заметив меня, вышел из кустов с громким и требовательным “мяу-мяу”.

Взглянула на зверя — ни тебе кошачьего обаяния, ни красоты, ни даже пушистости, но для дворового кота довольно упитан. Решила, что если уж так выпрашивает еду, значит, бедолага здорово голоден. Завернула в ближайший зоомагазинчик и попросила продавца два вида корма, один нормальный (своему коту), другой — самый дешевый из имеющихся, для дворового кота.

Продавщица спросила: “Это не рыжему ли коту?” “Ему, бедолага очень уж жалобно мяукает, просит”
Читать далее

Как предлагать каталог, чтобы покупали

Как предлагать каталогКак предлагать каталог, чтобы заказывали продукцию и рекомендовали нас другим?

С личного опыта и опыта коллег, клиенты в первую очередь интересуются фитопрепаратами для здоровья.  Но у некоторых людей может быть настороженное отношение к фитопрепаратам по самым разным причинам.

Читать далее

Квалификации и достижения

Квалификации и достиженияВ маркетинг-плане Компании Амрита встречается много специальных терминов, без понимания которых нельзя разобраться, как начисляются деньги. Поэтому ниже объясняются эти понятия для того, чтобы те, которых интересует доход, могли планировать свои достижения и доходы, начиная с начальных ступенек и поднимаясь выше по карьерной лестнице.

Квалификация присваивается в зависимости от выполнения условий сотруд­ничества (условий квалификации): Клиент, Vip-Клиент, Директор (+12 квали­фикаций Директора в зависимости от достижений по Бизнес-Плану).

Читать далее

Основы маркетинг-плана Компании Амрита

Терминология Маркетинг-планаОсновы маркетинг-плана Компании Амрита, термины и определения

Продукт

Цена для клиентов — цена реализации продукции розничным покупателям в соответствии с официальным Прайс-листом, Каталогом, Интернет-магазином ГК “Амрита”.

Цена для бизнес-партнеров — только для активного статуса “Бизнес-партнер Компании” согласно ценам официального прайс-листа ГК “Амрита” для бизнес-партнеров.

Балл — условная числовая единица, присваиваемая каждому продукту, кроме литературы.
Читать далее

Рекомендации для успешного старта

Рекомендации для успешного стартаДля тех, кто хочет получать больше. Шаг 1. Изучите и рекомендуйте продукцию.

Регулярно пользуйтесь продуктами Компании, чтобы быть экспертом в продукции — нет рекомендации убеди­тельнее, чем факты, основанные на личном опыте. Помните, что, получая постоянные положительные ре­зультаты применения продукции Компании «Амрита» и рекомендуя ее своим друзьям и знакомым, Вы способст­вуете улучшению здоровья и благополучия людей.

Шаг 2. Изучите условия сотрудничества и постоянно обучайтесь.

Для того чтобы максимально полно использовать воз­можности Компании, нужно хорошо в них ориентировать­ся. Обращайтесь с вопросами к своему спонсору, если у Вас возникают трудности.

Следите за событиями Компании и посещайте корпора­тивные мероприятия — это не только даст Вам дополни­тельные знания и навыки, но и значительно расширит круг знакомств и обогатит Вашу социальную жизнь.

Читать далее

Преимущества маркетинг-плана компании Амрита

Преимущества маркетинг-плана компании Амрита1.Выгодный. Вы получаете два вида бонусов: лидерский и квалификационный. Кроме того, если в вашем городе нет Сервисного Центра Амрита или Сервисного пункта, вы можете стать лидером региона и получать дополнительное вознаграждение.

2.Динамичный. По достижении нового статуса в месяц выполнения условий вы получаете разовое вознаграждение, причем что приятно они начисляются начиная с самых первых ступенек маркетинг-плана.

Читать далее

Как много заработать в сетевом маркетинге

Как много заработать в сетевом маркетингеЕсли открыть брошюру «маркетинг-план Компании Амрита», там написано, какой товарооборот структуры нужно создать, чтобы иметь ежемесячный доход 5000, 10 000 или 20 000 грн. или более. Есть ценные подарки, разовые премии, заграничные поездки. Одним словом, перспективы радужные.

К слову, во многих других сетевых компаниях тоже можно прилично зарабатывать. А успешных сетевиков, да что там успешных, даже тех, чей доход 2 000 грн. меньшинство. Многие говорят: «Работать тяжело, никто не интересуется, продукция дорогая и т.д.»

Читать далее

Мифы о сетевом маркетинге

Мифы о сетевом маркетингеВ сетевом маркетинге есть две крайности: одни считают, что заработать здесь нереально, таких большинство, но есть и те, что считают, что в сетевом очень легко заработать весьма большие суммы денег. Можно работать всего 2 часа в день.

Не заработает никогда тот, кто не верит, что в сетевом бизнесе, в конкретной компании лично у него получится построить бизнес-актив и получать достойный доход. Если нет веры, тогда не будет активных действий, а значит, и результата.

Читать далее

Виды бонусов и принципы расчета вознаграждений

dengiЯ деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить! (Ильф и Петров)

Согласно условий Маркетинг-плана каждый Член Клуба имеет возможность получать вознаграждение в виде Бонусов.

Бонусы начисляются с балловых объемов за: личную закупку, закупку группы (устная рекомендация, в результате которой люди становятся Членами Клуба), товарооборот, который формирует структура Члена Клуба, строящего бизнес с Компанией. Вознаграждение справедливо распределяется между всеми участниками структуры. Читать далее

Типы маркетинг-планов

Типы маркетинг-планов«Незнание маркетинг-плана освобождает от выплаты денег»

Маркетинг-план компании — это документ, согласно которому начисляются виды вознаграждений, правила их начисления и выплаты и условия карьерного роста консультантов сетевой компании.

На сегодняшний день есть четыре основных типы маркетинг-планов, это:

  1. Классический или ступенчатый
  2. Матричный
  3. Бинарный
  4. Одноуровневый

Читать далее

Изучаем продукцию

Изучаем продукцию«Вы сами должны стать Вашим лучшим клиентом» (Джон Каленч)

На начальном этапе необходимо ознакомиться с ассортиментом продукции либо по каталогу либо с помощью своего спонсора. И подумать, какими продуктами из ассортимента компании можно заменить те, которые вы обычно покупаете в других местах.

Читать далее

С чего начать работу в сетевом маркетинге

С чего начать работу в сетевом маркетингеШаг 1. Изучаем продукцию— важный и интересный этап вашего становления как дистрибьютора. Проблемы здоровья требуют комплексного подхода. Часто, для восстановления хорошего самочувствия, необходимо длительно принимать несколько препаратов последовательно или одновременно. Для того, чтобы рекомендовать людям оздоровительные продукты, нужно знать кому, что, когда и в какой последовательности применять.

Читать далее

Простые действия для создания большой структуры

действия для создания большой структурыСпециалиста по маркетингу спрашивают: — А что, на любой товар можно найти покупателя? — Да, конечно. — Ну, предположим, у меня есть мешок старых, ржавых, гнутых гвоздей, и что с ним делать? — А что, у вас рядом нет мастерской по ремонту шин?

Данная статья написана на основании мастер-класса, который проводила Жакина Евгения, Рубиновый директор компании Амрита, успешный предприниматель и очень обаятельная женщина.

Если хотите построить работоспособную структуру, то научитесь подписывать много людей (особенно это важно для новичков) и работать с клиентами.

Читать далее