063 605 26 29
067 192 27 10
050 161 93 89

Как много заработать в сетевом маркетинге

Как много заработать в сетевом маркетингеЕсли открыть брошюру «маркетинг-план Компании Амрита», там написано, какой товарооборот структуры нужно создать, чтобы иметь ежемесячный доход 5000, 10 000 или 20 000 грн. или более. Есть ценные подарки, разовые премии, заграничные поездки. Одним словом, перспективы радужные.

К слову, во многих других сетевых компаниях тоже можно прилично зарабатывать. А успешных сетевиков, да что там успешных, даже тех, чей доход 2 000 грн. меньшинство. Многие говорят: «Работать тяжело, никто не интересуется, продукция дорогая и т.д.»

Читать далее

Работа с онлайн досками объявлений

Работа с онлайн досками объявленийРазличие между упорством и упрямством состоит в том, что первое имеет своим источником сильное желание, а второе, наоборот, сильное нежелание. (Г. Бичер)

Работать с досками нужно ежедневно, вручную, не используя программы по автоматическому размещению. Автоматическая регистрация на досках объявлений с помощью специальных программ дает значительно худший результат.

Читать далее

Холодные контакты для стеснительных

Холодные контакты для стеснительныхВ Великую отечественную войну отправляют шпиона в тыл немцам разбрасывать листовки агитационного антигитлеровского содержания. Так вышло, что агентом был еврей. Задание – за неделю разбросать целый рюкзак листовок.

Неделю нет, вторую… третью… Решили, что погиб еврей смертью храбрых. Через месяц возвращается грязный уставший еврей, Швыряет на стол рюкзак битком набитый деньгами:
— Чтоб я еще хоть раз взял на реализацию такой неликвидный товар…

Холодные контакты на сегодняшний день являются эффективным методом поиска клиентов и партнеров. Тот, кто освоил этот метод, не будет беспокоиться о том, что не растет чек или нет партнеров.

Кроме того, холодные контакты очень развивают коммуникативные навыки за короткие сроки, а реальные деньги зарабатывают те дистрибьюторы, которые умеют находить общий язык с разными людьми и имеют организаторские способности.

Читать далее

Холодные контакты. Практические примеры

Холодные контакты. Практические примерыДанными излюбленными методами работы с холодным рынком со мной поделились дистрибьюторы Компании Амрита.

Холодные контакты. Практические примеры. Пример 1.

Николай, мужчина средних лет успешно продает очиститель воды Янтра «Утренняя роса». Мало того, этот очиститель помогает ему приглашать людей в Клуб Амрита.

Метод простой, как веник. С помощью данного очистителя он очищает обычную воду из-под крана, вода становится чистой, прозрачной и по вкусу как родниковая. Наливает в бутыль, берет разовые стаканы и выходит на улицу на поиски клиентов.

Читать далее

Устарели ли холодные контакты

Устарели ли холодные контактыВстречаются двое:
— Ну как дела?
— Да работаю помаленьку.
— Место-то доходное?
— Доходное! Видишь, какой стал доходяга!

С появлением Интернет работа многих дистрибьюторов значительно упростилась и многие пишут и говорят о том, что классические методы на сегодняшний день устарели.

Достаточно иметь сайт, рассылку или блог, и будет поток людей, желающих приобрести продукцию или зарегистрироваться в компании. Казалось бы, все замечательно, и можно не использовать другие методы. Но не так все радужно. Главный недостаток работы через Интернет, на мой взгляд, слабая дублицируемость.

Читать далее

Методы оффлайн в сетевом маркетинге

Ищу постоянную работу, можно круглосуточную, можно на улице, можно без выходных, можно без перерыва на обед, согласен на 5$ в день, сетевой маркетинг не предлагать!

Методы оффлайн работы в сетевом маркетингеМетоды оффлайн в сетевом маркетинге

Метод 1. Новичку лучше начинать с круга знакомых. Можно предложить им каталог с продукцией или поделиться своими впечатлениями о применении какого-то продукта. Таким образом вы учитесь презентовать компанию, продукцию или бизнес-возможность, развиваете навыки делового общения.

Опыт показывает, что новые дистрибьюторы, которые не способны заинтересовать хотя бы несколько своих знакомых, нередко терпят неудачу и делают вывод, что сетевой маркетинг не работает. Но дело в том, что если человек не умеет работать и со знакомыми, то маловероятно, что ему удастся построить работоспособную структуру другими методами, ведь млм — это бизнес отношений.

Читать далее

Работа с листовками или флаерами

Работа с листовкой - презентеромВ деловом мире всё выплачивается двумя монетами: наличными и опытом. Возьмите сначала опыт, деньги будут потом. (Гарольд С. Дженин)

Когда в Компании появились 4-х страничные листовки — на хорошей бумаге, отлично иллюстрированные с интересным содержанием, я обрадовалась, т. к. мои самодельные листовки значительно проигрывали «по всем статьям» и работа с ними как-то не вдохновляла.

Я купила сотню листовок (хорошо, что цена на них очень умеренная) в соответствующих графах вписала свои телефоны и адрес сайта и начала соображать, как эффективней с ними работать. Решила проверить разные подходы и работать как со знакомыми, но в основном с незнакомыми, т. к. по делам бываю в разных точках города.

Читать далее

Телемаркетинг или соцопросы по телефону

Телемаркетинг или соцопросы по телефонуЗаходит в дом торговый агент и начинает рекламировать свойства нового продукта:
— Вы знаете, с коврами случаются всякие неприятности…
Выливает на ковер чернила. Хозяйка хватается за голову.
— Но теперь, когда появился наш новый продукт, вам не придется беспокоится о вашем ковре…
— Это что, новый пятновыводитель?
— Нет, новое успокоительное…

В холодное время года я проводила опросы по телефону. В данной статье изложу свой опыт и выводы, которые сделала.

Читать далее

Промостойка — эффективный инструмент рекрутинга

Промостойка — эффективный инструмент рекрутинга — Почему у нас нет ни одного клиента?
— Может, вывеску поменяем?
— А какая у нас сейчас?
— «Закрыто».

Из всех способов холодных контактов промостойка, на мой взгляд, один из эффективных способов для поиска клиентов и партнеров в структуру. Хотя использовать ее удобно только в теплое время года.

Опишу свой опыт работы с промостойкой. Я стояла с промостойкой возле Сервисного Центра Амрита, в Киеве их два, но мне интересней было на Крещатике — хороший поток людей, много народу приезжает просто отдохнуть и не спеша, прогуливаются, хотя и много приезжих, поэтому часто подходили, интересовались.

Читать далее

Соцопросы на улице

Соцопросы на улицеСпрашивают продавца цветочного магазина, почему у него такой печальный вид.
— Вот этот молодой человек, который только что вышел, целый год покупал у меня цветы для своей девушки. Завтра у него свадьба.
— И что же вы грустите?
— Жаль терять такого хорошего клиента…

Я бываю в разных районах Киева, т.к. заказы от розничных покупателей из онлайн магазина есть ежедневно, и не всегда передаю своему помощнику-курьеру, время от времени доставляю продукцию сама, чтобы лучше знать потребности розничных клиентов и не терять навыков продаж.
Читать далее

Работа на промостойке

Работа на промостойкеМаркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. (Сет Годин)

Настали теплые дни и я решила возобновить работу на промостойке. Но по сравнению с прошлым летом, немного изменила подход.

Решила работать возле Сервисного Центра на Левом берегу, так как ближе добираться, из-за погоды получается два или три раза в неделю или утром или под вечер около двух часов по времени, днем, как показал опыт, это менее эффективно, люди себя хуже чувствуют в жару.
Читать далее