067 192 27 10
063 605 26 29
     050 161 93 89

Маркетинг-план Компании Амрита

Маркетинг-план Компании АмритаМаркетинг-план Компании Амрита, действующий с 1.09.2018

Словарь терминов бизнес-плана

Балл — единица измерения, которая присваивается каждому товару (в среднем 100 грн.=100 баллов по ценам БП).

Объем — объем покупок в баллах за расчетный месяц.

SMART-объем — суммарный объем Владельцев Персональных Карт (ВПК), не имеющих статус Бизнес-партнера.

Организация — вы, а также все ВПК и Бизнес-партнеры в первом и последующих поколениях под вами.
Читать далее

Бонус Клиентский

Бонус КлиентскийБонус Клиентский — это замечательная возможность создать свой постоянно растущий клиентский актив и получать стабильное вознаграждение до 30% от товарооборота.

Ваша задача. Научитесь формировать Актив постоянных Клиентов так, чтобы ежемесячный товарооборот вашей группы (Групповой объем) составлял от 500 баллов (из них 250 баллов по каталогу wellness&beauty).
Читать далее

Квалификации и достижения

Квалификации и достиженияВ маркетинг-плане Компании Амрита встречается много специальных терминов, без понимания которых нельзя разобраться, как начисляются деньги. Поэтому ниже объясняются эти понятия для того, чтобы те, которых интересует доход, могли планировать свои достижения и доходы, начиная с начальных ступенек и поднимаясь выше по карьерной лестнице.

Квалификация присваивается в зависимости от выполнения условий сотруд­ничества (условий квалификации): Клиент, Vip-Клиент, Директор (+12 квали­фикаций Директора в зависимости от достижений по Бизнес-Плану).

Читать далее

Основы маркетинг-плана Компании Амрита

Терминология Маркетинг-планаОсновы маркетинг-плана Компании Амрита, термины и определения

Продукт

Цена для клиентов — цена реализации продукции розничным покупателям в соответствии с официальным Прайс-листом, Каталогом, Интернет-магазином ГК “Амрита”.

Цена для бизнес-партнеров — только для активного статуса “Бизнес-партнер Компании” согласно ценам официального прайс-листа ГК “Амрита” для бизнес-партнеров.

Балл — условная числовая единица, присваиваемая каждому продукту, кроме литературы.
Читать далее

Рекомендации для успешного старта

Рекомендации для успешного стартаДля тех, кто хочет получать больше. Шаг 1. Изучите и рекомендуйте продукцию.

Регулярно пользуйтесь продуктами Компании, чтобы быть экспертом в продукции — нет рекомендации убеди­тельнее, чем факты, основанные на личном опыте. Помните, что, получая постоянные положительные ре­зультаты применения продукции Компании «Амрита» и рекомендуя ее своим друзьям и знакомым, Вы способст­вуете улучшению здоровья и благополучия людей.

Шаг 2. Изучите условия сотрудничества и постоянно обучайтесь.

Для того чтобы максимально полно использовать воз­можности Компании, нужно хорошо в них ориентировать­ся. Обращайтесь с вопросами к своему спонсору, если у Вас возникают трудности.

Следите за событиями Компании и посещайте корпора­тивные мероприятия — это не только даст Вам дополни­тельные знания и навыки, но и значительно расширит круг знакомств и обогатит Вашу социальную жизнь.

Читать далее

Преимущества маркетинг-плана компании Амрита

Преимущества маркетинг-плана компании Амрита1.Выгодный. Вы получаете два вида бонусов: лидерский и квалификационный. Кроме того, если в вашем городе нет Сервисного Центра Амрита или Сервисного пункта, вы можете стать лидером региона и получать дополнительное вознаграждение.

2.Динамичный. По достижении нового статуса в месяц выполнения условий вы получаете разовое вознаграждение, причем что приятно они начисляются начиная с самых первых ступенек маркетинг-плана.

Читать далее

Виды бонусов и принципы расчета вознаграждений

dengiЯ деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить! (Ильф и Петров)

Согласно условий Маркетинг-плана каждый Член Клуба имеет возможность получать вознаграждение в виде Бонусов.

Бонусы начисляются с балловых объемов за: личную закупку, закупку группы (устная рекомендация, в результате которой люди становятся Членами Клуба), товарооборот, который формирует структура Члена Клуба, строящего бизнес с Компанией. Вознаграждение справедливо распределяется между всеми участниками структуры. Читать далее

Типы маркетинг-планов

Типы маркетинг-планов«Незнание маркетинг-плана освобождает от выплаты денег»

Маркетинг-план компании — это документ, согласно которому начисляются виды вознаграждений, правила их начисления и выплаты и условия карьерного роста консультантов сетевой компании.

На сегодняшний день есть четыре основных типы маркетинг-планов, это:

  1. Классический или ступенчатый
  2. Матричный
  3. Бинарный
  4. Одноуровневый

Читать далее