063 605 26 29
067 192 27 10
050 161 93 89

Невербальное общение — как понимать людей

Невербальное общение«Люди свободно лгут ртом, но рожа, которую они при этом корчат, все-таки говорит правду». (Фридрих Ницше)

В Америке все менеджеры среднего звена обязаны уметь по жестам считывать состояние и особенности личности любого человека. Иначе они считаются профнепригодными.

Дистрибьюторам сетевых компаниях, думаю, этот навык тоже полезен. Хороший сетевик должен быть наблюдательным, как детектив. Для успешной деятельности он обязательно должен уметь “читать” человека по жестам, мимике, походке, голосу и т.д.
Читать далее

Мифы о сетевом маркетинге

Мифы о сетевом маркетингеВ сетевом маркетинге есть две крайности: одни считают, что заработать здесь нереально, таких большинство, но есть и те, что считают, что в сетевом очень легко заработать весьма большие суммы денег. Можно работать всего 2 часа в день.

Не заработает никогда тот, кто не верит, что в сетевом бизнесе, в конкретной компании лично у него получится построить бизнес-актив и получать достойный доход. Если нет веры, тогда не будет активных действий, а значит, и результата.

Читать далее

Преимущества сетевого бизнеса

Преимущества сетевого бизнеса— У Вас есть счёт в банке?
— Да, есть. Но он, к сожалению, не в мою пользу.

Преимущества сетевого бизнеса и стиля жизни сетевика. Деньги

Реальная возможность заработать обеспечить свою семью, перестать экономить деньги, начать свой бизнес без вложения средств, зарабатывать на достойную жизнь, тратить время и деньги с удовольствием, не сидеть на шее у родственников, получать деньги не за время, проведенное на работе, а за результат, зарабатывать деньги в процессе обучения.

Читать далее

Работа дистрибьютора

Работа дистрибьютораТрое продавцов хвалятся своими достижениями. Первый:

— Представляете, я продал стерео систему глухому!

Второй: — Это что, вот я продал теннисную ракетку безрукому.

Третий: — А я продал часы с кукушкой! — Ну и что здесь такого?

— А то, что я для этой кукушки еще и мешок зерна продал!

Читать далее

Работа или свой бизнес

Работа или свой бизнесМаленький сынишка спрашивает отца-военного:
— Пап, а ты за что деньги получаешь?
— Ну как за что? За должность, за звание, за выслугу лет…
— А за работу?
— А за работу я получаю выговоры.

Все, что у вас есть, делится на активы и пассивы. Активы — это то, что приносит вам деньги, а пассивы — то, что их забирает. Все просто. Но практика показывает, что большинство людей не понимает, как отличить активы от пассивов.

Читать далее

Женщины в сетевом маркетинге

Женщины в сетевом маркетинге— Твоя жена много болтает?
— Когда мы были в отпуске, у нее даже язык загорел!

Женщины составляют около 82% индустрии сетевого маркетинга, и это не случайно, так как женщины имеют явные преимущества в сетевом маркетинге.

Это статистика может показаться удивительной, но на самом деле имеет причины, связанные с женской психологией.

Большинство женщин имеют качества и навыки, которые помогут им достичь успеха в сетевом маркетинге.
Гибкий характер сетевого маркетинга делает его особенно привлекательным для женщин.

Читать далее

Кто лучше в МЛМ — женщины или мужчины

 Кто лучше в МЛМ - женщины или мужчиныРазговор консультанта со спонсором. «Скажите, пожалуйста, как вам удается подписывать новых сотрудников? Очень просто. Я подхожу и предлагаю им бизнес. Да, но ведь могут отказать. Девять из десяти отказывают, а десятый соглашается».

Как и мужчины, так и женщины, имеют свои сильные стороны, чтобы преуспеть в бизнесе сетевого маркетинга. Хорошее сочетание всегда лучше, поэтому мы можем использовать сильные стороны обоих полов и приглашать в свою команду как женщин, так и мужчин, чтобы создать успешный МЛМ бизнес.

Женщины в целом более общительны, чем мужчины, и больше ориентированы на построение отношений, поэтому им легче находить людей — как клиентов, так и дистрибьюторов.

Читать далее