063 605 26 29
067 192 27 10
050 161 93 89

Как увеличить продажи

Как увеличить продажиКак увеличить продажи, где брать клиентов, всегда эти вопросы волновали предпринимателей всех мастей. Помните “12 стульев” с их колоритными персонажами? Гробовой мастер Бизинчук стремился получить прибыль, рыскал по городу, ища, не умер ли кто. Обхаживал Кису Воробьянинова, потом даже уехал в столицу в поисках клиентов.

Сейчас продавать товар и легче и сложнее, чем столетие назад. С одной стороны есть интернет и контекстная реклама, с другой — изобилие товаров и конкуренция просто зашкаливают.
Читать далее

Невербальное общение — как понимать людей

Невербальное общение«Люди свободно лгут ртом, но рожа, которую они при этом корчат, все-таки говорит правду». (Фридрих Ницше)

В Америке все менеджеры среднего звена обязаны уметь по жестам считывать состояние и особенности личности любого человека. Иначе они считаются профнепригодными.

Дистрибьюторам сетевых компаниях, думаю, этот навык тоже полезен. Хороший сетевик должен быть наблюдательным, как детектив. Для успешной деятельности он обязательно должен уметь “читать” человека по жестам, мимике, походке, голосу и т.д.
Читать далее

Кот, способный о себе позаботиться

Кот, способный о себе позаботитьсяКак-то как всегда, впритык, вышла из дому на запланированную встречу. Направилась к остановке маршрутки, а навстречу рыже-белый грязноватый кот. Заметив меня, вышел из кустов с громким и требовательным “мяу-мяу”.

Взглянула на зверя — ни тебе кошачьего обаяния, ни красоты, ни даже пушистости, но для дворового кота довольно упитан. Решила, что если уж так выпрашивает еду, значит, бедолага здорово голоден. Завернула в ближайший зоомагазинчик и попросила продавца два вида корма, один нормальный (своему коту), другой — самый дешевый из имеющихся, для дворового кота.

Продавщица спросила: “Это не рыжему ли коту?” “Ему, бедолага очень уж жалобно мяукает, просит”
Читать далее

Как предлагать каталог, чтобы покупали

Как предлагать каталогКак предлагать каталог, чтобы заказывали продукцию и рекомендовали нас другим?

С личного опыта и опыта коллег, клиенты в первую очередь интересуются фитопрепаратами для здоровья.  Но у некоторых людей может быть настороженное отношение к фитопрепаратам по самым разным причинам.

Читать далее

Рекомендации для успешного старта

Рекомендации для успешного стартаДля тех, кто хочет получать больше. Шаг 1. Изучите и рекомендуйте продукцию.

Регулярно пользуйтесь продуктами Компании, чтобы быть экспертом в продукции — нет рекомендации убеди­тельнее, чем факты, основанные на личном опыте. Помните, что, получая постоянные положительные ре­зультаты применения продукции Компании «Амрита» и рекомендуя ее своим друзьям и знакомым, Вы способст­вуете улучшению здоровья и благополучия людей.

Шаг 2. Изучите условия сотрудничества и постоянно обучайтесь.

Для того чтобы максимально полно использовать воз­можности Компании, нужно хорошо в них ориентировать­ся. Обращайтесь с вопросами к своему спонсору, если у Вас возникают трудности.

Следите за событиями Компании и посещайте корпора­тивные мероприятия — это не только даст Вам дополни­тельные знания и навыки, но и значительно расширит круг знакомств и обогатит Вашу социальную жизнь.

Читать далее

Преимущества маркетинг-плана компании Амрита

Преимущества маркетинг-плана компании Амрита1.Выгодный. Вы получаете два вида бонусов: лидерский и квалификационный. Кроме того, если в вашем городе нет Сервисного Центра Амрита или Сервисного пункта, вы можете стать лидером региона и получать дополнительное вознаграждение.

2.Динамичный. По достижении нового статуса в месяц выполнения условий вы получаете разовое вознаграждение, причем что приятно они начисляются начиная с самых первых ступенек маркетинг-плана.

Читать далее

Как много заработать в сетевом маркетинге

Как много заработать в сетевом маркетингеЕсли открыть брошюру «маркетинг-план Компании Амрита», там написано, какой товарооборот структуры нужно создать, чтобы иметь ежемесячный доход 5000, 10 000 или 20 000 грн. или более. Есть ценные подарки, разовые премии, заграничные поездки. Одним словом, перспективы радужные.

К слову, во многих других сетевых компаниях тоже можно прилично зарабатывать. А успешных сетевиков, да что там успешных, даже тех, чей доход 2 000 грн. меньшинство. Многие говорят: «Работать тяжело, никто не интересуется, продукция дорогая и т.д.»

Читать далее

Мифы о сетевом маркетинге

Мифы о сетевом маркетингеВ сетевом маркетинге есть две крайности: одни считают, что заработать здесь нереально, таких большинство, но есть и те, что считают, что в сетевом очень легко заработать весьма большие суммы денег. Можно работать всего 2 часа в день.

Не заработает никогда тот, кто не верит, что в сетевом бизнесе, в конкретной компании лично у него получится построить бизнес-актив и получать достойный доход. Если нет веры, тогда не будет активных действий, а значит, и результата.

Читать далее

Изучаем продукцию

Изучаем продукцию«Вы сами должны стать Вашим лучшим клиентом» (Джон Каленч)

На начальном этапе необходимо ознакомиться с ассортиментом продукции либо по каталогу либо с помощью своего спонсора. И подумать, какими продуктами из ассортимента компании можно заменить те, которые вы обычно покупаете в других местах.

Читать далее

С чего начать работу в сетевом маркетинге

С чего начать работу в сетевом маркетингеШаг 1. Изучаем продукцию— важный и интересный этап вашего становления как дистрибьютора. Проблемы здоровья требуют комплексного подхода. Часто, для восстановления хорошего самочувствия, необходимо длительно принимать несколько препаратов последовательно или одновременно. Для того, чтобы рекомендовать людям оздоровительные продукты, нужно знать кому, что, когда и в какой последовательности применять.

Читать далее

Психологическая подготовка к встрече

Психологическая подготовка к встречеПсихологическая подготовка к встрече с потенциальным партнером. Алгоритм психологической настройки:
  1. Закройте глаза и представьте себе человека, с которым вы планируете встретиться.
  2. Подумайте каким Вы его хотите видеть: добродушным, инициативным, творческим, целеустремленным, готовым слушать, и т.д.
  3. Представьте Вашу беседу в дружественной обстановке. Вот Вы рассказываете о вашем бизнесе, собеседник улыбается, кивает головой, он заинтересован и уже готов подписать договор. Вы дружески прощаетесь и договариваетесь о будущей встрече. Такие картины Вы можете продумывать вплоть до мелочей.

Читать далее

Чем отличается профессионал от любителя

Чем отличается профессионал от любителя— Эх, Иосиф Геннадиевич, не будет у нас урожая!
— С чего ты взял?
— Не сажали мы ни хрена.

Ставим цели

Если вы зарабатывали всегда, скажем, меньше 2000 грн., а жизнь и обстоятельства сложились так, что нужны другие доходы, то необходимо для начала понять то, чтобы зарабатывать много денег надо очень измениться. Необходимо развивать качества и навыки, которые помогают хорошо зарабатывать. Сначала — развить навыки, а потом придут деньги.

Читать далее

Полезные привычки в сетевом бизнесе

 Полезные привычки для успешного ведения сетевого бизнесаОколо 90% действий мы делаем автоматически, не задумываясь. Мы привычным образом реагируем на типичные ситуации, одинаково делаем знакомые действия и т.д. От наших привычек в значительной мере зависит качество нашей жизни и здоровья, а зачастую и финансовое положение, особенно в бизнесе.

Читать далее

Экспресс-карьера в Амрите (первые ступеньки)

«Не тяжкий труд, а мыслей ход определяет ваш доход»

Для того, чтобы зарабатывать достойные деньги, и не было необходимости искать другие источники дохода, необходимо построить структуру сбыта и осуществлять консультирование и руководство своей группы.

Чем выше ранг и больше объем структуры, тем выше ваш доход.

Ступеньки карьерной лестницы (это ранги или квалификации):

Читать далее

Как анализировать свою работу

analizТри аналитика на охоте. Видят большого оленя. Один целится, стреляет, промахнулся на метр влево. Второй целится, стреляет, не попал — на метр вправо. Третий аналитик, не стреляя:
— Ну, в среднем мы его убили!

Для того, чтобы проводить анализ своей структуры, просматривать свои баллы, бонусы (денежные начисления) нужно зарегистрироваться в своем личном кабинете на официальном сайте Компании.

Как это сделать? Опишу пошаговую инструкцию.

Читать далее

Программа для новых Членов Клуба

biznes

Программа для новых Членов Клуба

действует с 1 марта 2014 года


«Была бы цель поставлена — а цепочка проб и ошибок сама приведет к желаемому результату.» (Харуки Мараками)

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4
Условие По 50+ ГО 100+ в том числе ПО 50+ ГО 150+ в том числе ПО 50+ ГО 200+ в том числе ПО 50+
% квалификационного бонуса Клиент

Vip-клиент 10%

Vip-клиент 10%

Директор 20%
Бонус согласно МП < 10 грн. < 15 грн. < 30 грн.
Вознаграждение по программе +15 грн. +20 грн. +30 грн. +30 грн.
Сумма бонусов

15 грн.

< 30 грн. < 45 грн. < 60 грн.

ПО — это персональный объем, т. е. закупка, сделанная на личную клубную карту
ГО — групповой объем, закупка всех клиентов и Vip-клиентов группы 1 поколения (т. е. подписанные лично вами)
МП — маркетинг-план — документ, согласно которому начисляются деньги ЧК (Члену Клуба)

Программа для новых Членов Клуба дает возможность получать дополнительное вознаграждение уже с первого месяца регистрации.

Читать далее

Опросы в соцсетях

Опросы в соцсетях«Пришло оповещение добавить в друзья, пишу сообщение… — Привет, зачем в друзья добавляешься? Ответ меня убил! — Не твое дело!»

Как искать клиентов и партнеров в структуру в соцсетях? Какие соцсети предпочтительней? Как правильно выстраивать отношения в сетях? Эти вопросы интересуют многих. Цель данной статьи — помочь своим партнерам находить в структуру людей через соцсети. Информация для написания взята как из личного опыта, так и опыта моих партнеров.
Читать далее

Как заработать в Одноклассниках

komandaПрограмма «Целься в десятку»
Цель этой программы — помочь выйти на доход 10 000 грн. (1000 долларов) и выше в месяц тем, кто хочет финансового благополучия для себя и своей семьи.

Работать по этой программе предлагает Компания Амрита для своих активных Членов Клуба (другим выплачивается доход только согласно маркетинг-плану компании).

Коротко о Компании

Читать далее

Причины неудач

Причины неудач— Я мечтаю зарабатывать по десять тысяч долларов в месяц, как мой отец.
— Твой отец зарабатывает десять тысяч долларов в месяц?
— Нет, он тоже об этом мечтает.

Наверняка у каждого из нас бывают победы и поражения. То всё отлично получается, то стоит на месте и не шевелится. В такие минуты возникает желание бросить все это дело и… Что дальше?

Читать далее

Качества для успеха в сетевом маркетинге

Качества для успеха в сетевом маркетингеВы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблем. (Альберт Эйнштейн)

Для успешной работы сетевика необходимо несколько качеств, без которых финансового успеха не достичь. Главные — ясное понимание ответа на вопрос: «Зачем мне это нужно», ведь только истинные желания сбываются, так как и сознание и подсознание работают на то, чтобы достичь желаемого.

Читать далее