067 192 27 10
063 605 26 29
     050 161 93 89
Главная » Статьи » Бизнес » Обучение » Как предлагать каталог, чтобы покупали

Как предлагать каталог, чтобы покупали

Как предлагать каталогКак предлагать каталог, чтобы заказывали продукцию и рекомендовали нас другим?

С личного опыта и опыта коллег, клиенты в первую очередь интересуются фитопрепаратами для здоровья.  Но у некоторых людей может быть настороженное отношение к фитопрепаратам по самым разным причинам.

Поэтому предлагать таким людям лучше косметику Шанталь, а именно:

зубные пасты, крем-мыло и гель для душа.

Многим очень нравятся крем для лица увлажняющий “Шанталь” и гель для умывания.

Объясняете клиенту, что серия “Шанталь” без вредных веществ парабенов и имеет большой процент растительного состава.

Если клиент следит за собой и может себе позволить финансово, предложите косметику премиум-класса “Амрита.

Воcстанавливающий шампунь amrita натуральный без лаурилсульфатов подойдет тем, у кого крашенные или выпадают волосы для оздоровления, но нужно брать с бальзамом-ополаскивателем.

Так же Шампунь Восстанавливающий можно предложить мамам для деток. Если объяснить, что он, в отличие от химических коктейлей под под маркой детских шампуней, не вредит здоровью. В инете море информации о вреде лаурилсульфатов.

Экосредство для мытья посуды очень охотно покупают те люди, которые знают (или вы им расскажете), насколько вредно мыть посуду химическими средствами, которые попадают в желудок и кровь.

Стиральные порошки тоже хорошо покупают клиенты, если объяснить преимущества, а именно — за счет натурального состава сохраняют цвет и структуру ткани. Таким образом, вещи служат долго. Рекомендуйте эти порошки мамам с маленькими детками и страдающим аллергией.

Некоторых пугает мало знакомое им слово Бады, поэтому лучше употреблять более точные выражения, например “витамины для глаз” — улучшают зрение, способствуют тому, чтобы глаза меньше уставали.

Предлагайте витамины для детей Фитомишки, расскажите, что они повышают сопротивляемость простудам и что детки не получают все  нужные им витамины с пищей, а Фитомишки помогут восполнить дефицит, особенно зимой и весной.

Взрослым и подросткам рекомендуйте Фемили и Кальций + D3-формула для укрепления иммунитета и повышения работоспособности.

Девушкам и женщинам, которые хотят иметь красивые кожу и волосы, предлагайте витамины красоты Бьюти, Лизитон Q10 и Amrita Perfect Beauty. Идеальная красота

Последний продукт не дешевый, но он заменяет шесть продуктов, и клиенты с уровнем дохода выше среднего будут очень довольны результатом.

Amrita Perfect Beauty. Идеальная красота особенно понравится молодым мамам, которые часто не досыпают и очень устают. Эти витамины значительно улучшают внешний вид, убирают раздражительность, придают много сил и энергии.

Еще предлагайте кунжутики в ассортименте для деток или для перекусов на работе. Это лакомства, которые хорошо насыщают и от которых не поправишься. Родители могут давать детям кунжутики в школу дополнительно к бутербродам.

Или объясняете, что фитопрепараты для поддержания суставов или сердца помогут человеку себя лучше чувствовать. Ведь наши бабушки раньше не использовали химические средства, а лечились с помощью растений.

Обращаю ваше внимание на биосорбент Микотон, который пользуется большим спросом. Его можно рекомендовать всем, он очищает организм от токсинов, радионуклидов и ядов, которые не выводятся почками, и гуляют в нашем организме годами.

В результате улучшаются кожа и волосы, прибавляется сил и бодрости. Вместе с Микотоном давайте клиенту инструкцию по применению брошюру “Микотон”. Обычно люди охотно берут этот продукт и рекомендуют своим друзьям. Благодаря только Микотону у вас могут появиться новые клиенты.

Если у клиента сложное заболевание, нуждающееся в медицинском лечении, он должен лечиться в больнице. Так как люди, нуждающиеся в медицинской помощи, начинают заниматься самолечением, даже толком не зная своего диагноза, часто создают отрицательное мнение о Бадах.
С опытом вы заметите, что у вас появились любимые продукты, которые вам будет легко продавать.