067 192 27 10
063 605 26 29
     050 161 93 89

Как составить портрет целевого клиента новичку

Как составить портрет целевого клиента новичкуМногих сетевиков интересует вопрос, каким образом найти своего идеального клиента. Как найти целевую аудиторию, чтобы было просто с ней работать, чтобы она вас понимала,  и чтобы они подключались в бизнес.

От правильного выбора целевой аудитории зависит 90% успеха, коммуникация, которую вы выстраиваете с человеком, ее качество зависит от того, насколько хорошо вы понимаете, какие проблемы есть у вашего потенциального клиента.

Что же нужно сделать, чтобы правильно выбрать целевую аудиторию? Если вы новичок, я вам рекомендую выбрать аудиторию следующим образом: встаньте, подойдите к зеркалу и посмотрите, кто перед ним стоит.

Возьмите лист бумаги и ручку и опишите ваши характеристики, начните на начальном этапе работать с такими же людьми как и вы, с такими же ценностями и пониманием, похожим жизненным опытом, потому, что огромное количество людей имеют похожие ситуации, как у вас.

И вы знаете, каким образом с этими людьми работать. Вам хорошо известно, какие потребности и проблемы есть у вас. Начните описывать решение этих проблем, и выдавать решение на своей странице, например, в Фейсбук. Большое количество людей, близких вам по духу, это оценят.

Это очень важно: начать с этой аудитории, если вы только что пришли в бизнес. Потому, что много новичков делают ошибки, выбирая аудиторию уже готовых сетевиков, инфобизнесменов, которые имеют уже большой опыт, а сами новички, не имея опыта, не могут повлиять на этих людей. Поэтому вам нужно выбирать целевую аудиторию похожую на вас. Со временем, когда вы будете расти, вы сможете расширять свою целевую аудиторию, брать других кандидатов.

Вся аудитория делится на две большие группы, которые вам нужно понимать: платежеспособные и неплатежеспособные. Дальше все делится на подгруппы: студенты, учителя, бизнесмены, программисты, мамы в декрете. Об этом будет следующая статья из этой серии.

Как составить портрет целевого клиента новичку

А теперь конкретные рекомендации. Сядьте и пропишите ценности и проблемы, которые у вас есть. Выпишите 10 основных проблем, которые вы хотели бы решить. Напишите 10 основных потребностей, которые для вас являются топовыми в вашей жизни. После того, как вы все сделали, можно выстроить потенциальную воронку продаж потенциального кандидата в ваш бизнес.