067 192 27 10
063 605 26 29
     050 161 93 89

Как строить структуру в сетевом маркетинге

Как строить структуруЧтобы получать прибыль в сетевом бизнесе, нужно уметь строить сеть или структуру для создания товарооборота. Чем выше товарооборот, тем больше ваш доход.

Рассмотрим 3 шага, которые вам необходимо сделать для того, чтобы быстро заработать свои первые деньги.

Первое, что нужно сделать, это понять истинные потребности вашей аудитории. Когда у вас есть аватар клиента, вы можете на своей странице в соцсети описать ситуацию, в которой он находится.

Допустим вы выбрали целевую аудиторию, и понимаете, как они думают, как живут, чем интересуются. И потом вы начинаете описывать какую-то типичную ситуацию.

Пример: есть женщина, которая сидит в декрете, у нее двое детей. И она каждый день думает о том, где бы купить новое платье, или съездить куда-то отдохнуть либо детям что-то купить.

И вы описываете ситуацию, в которой она находится, а в конце пишете: “А вот Татьяна, которая пришла ко мне в бизнес недавно, вчера сходила с детьми в шикарное кафе и смогла себе позволить потратить за один день 550 грн., потому, что она их заработала за одну неделю в бизнесе.

Как строить структуру в сетевом маркетинге

Вы приводите различные примеры для своей целевой аудитории. Ваш первый шаг — подобрать целевую аудиторию и контент для нее на вашей странице, чтобы были описаны ситуации, в которых люди находятся.

Когда это все сделано, необходимо запустить трафик. Если вы используете соцсеть Фейсбук, там есть возможность платного продвижения поста.

Чтобы выбрать наиболее эффективный пост, вы смотрите, какой набирает максимальное количество охвата, лайки, репосты, комментарии и т.д. И в конце выбранного поста делаете призыв к действию: “Если хочешь так же, обратись ко мне или запишись на консультацию”.

И в-третьих, побудить заинтересованного человека выйти на контакт голосом, так как это максимально сближает. Переписка не так эффективна.  Поэтому лучше всего скайп для общения или хотя бы телефон.

Ваша задача: за 10-15 минут пообщаться с кандидатом и ответить на его вопросы. И в конце разговора спросите: “Что для вас было полезным, какую пользу наша беседа вам принесла?” Записывайте ответы и анализируйте ваши разговоры.

Из этих людей через неделю, месяц или сразу к вам будут приходить новички в бизнес. Почему? Вы их сначала снабдили информацией в контенте на своей странице, затем в скайпе познакомились ближе. Если ваши цели совпадают, он к вам  присоединится.

Но есть один нюанс. Вам реально надо дать очень ценную информацию. Просто так лить воду, которую человек и так знает, нет смысла.