067 192 27 10
063 605 26 29
     050 161 93 89

Как увеличить продажи

Как увеличить продажиКак увеличить продажи, где брать клиентов, всегда эти вопросы волновали предпринимателей всех мастей. Помните “12 стульев” с их колоритными персонажами? Гробовой мастер Бизинчук стремился получить прибыль, рыскал по городу, ища, не умер ли кто. Обхаживал Кису Воробьянинова, потом даже уехал в столицу в поисках клиентов.

Сейчас продавать товар и легче и сложнее, чем столетие назад. С одной стороны есть интернет и контекстная реклама, с другой — изобилие товаров и конкуренция просто зашкаливают.

Например, кофе и чай продают несколько точек на каждом углу, так, недалеко от супермаркета, куда я часто заглядываю, насчитала 3 места, где можно выпить кофе в самом супермаркете, сразу на выходе еще два, потом в радиусе 50 метров, еще 5 или 6 забегаловок, продающих излюбленный напиток киевлян. И никто не прогорает, вот что удивительно. В каждой кофейне есть свои постоянные клиенты, которым нравится именно это заведение и кофе.

Чтобы в сетевом маркетинге успешно продавать, нужно, конечно, знать продукцию и пользоваться ею самому, но этого мало. Надо уметь показать клиенту выгоды и преимущества продукта, помочь подобрать нужный ему. И самое главное, показать выгоды лично для него, а не в общем и целом.

Если рассказывать просто о преимуществах товара, потенциальному клиенту очень быстро наскучит такая презентация. И даже, если из вежливости, он не будет зевать и не сбежит, его внимание будет потеряно.

Для того, чтобы удержать внимание и вызвать интерес, очень важно, чтобы презентуя продукт, вы обращались лично к человеку и показывали, что он получит, приобретя тот или иной продукт.

Объясню на примере. Вы рассказываете ему о преимуществах далеко не дешевых витаминов Амрита Мультибаланс. Перечисляете хороший состав, сообщаете о легкой усвояемости, рассказываете, что они укрепляют иммунитет, показаны при физических и умственных нагрузках. Потенциальный покупатель слушает, потом интересуется ценой, узнав ее, говорит, что дорого и быстро исчезает из виду. Сделка не состоялась.

Другой вариант беседы. Презентация тех же витаминов Амрита Мультибаланс. “Привет, Света! Ты говорила, что постоянно задерживаешься на работе, и домашние дела тоже на тебе. И ты очень устаешь. У нас появилась новинка, очень классные витамины, подумала, что они тебе могли бы помочь.

Эти витамины помогут тебе выдерживать перегрузки, а также ты будешь меньше испытывать стресс, так как они хорошо влияют на нервную систему. И как бонус, улучшают кожу, волосы и ногти. И пить удобно, одна таблетка утром после еды и твой организм получил необходимое количество витаминов. Да, сделаны по особой технологии.“

В каком варианте беседы у вас купят витамины или что-то другое, как думаете? Если вы научитесь делать презентацию продукции с учетом интересов конкретного человека, у вас не будет возникать вопрос, где взять побольше клиентов.

В данной статье мы рассмотрели только один совет, как увеличить продажи. Следующие рекомендации я опишу в других статьях или видео.