067 192 27 10
063 605 26 29
     050 161 93 89
Главная » Статьи » Бизнес » Обучение » Как увеличить продажи

Как увеличить продажи

Как увеличить продажиКак увеличить продажи, где брать клиентов, всегда эти вопросы волновали предпринимателей всех мастей. Помните “12 стульев” с их колоритными персонажами? Гробовой мастер Бизинчук стремился получить прибыль, рыскал по городу, ища, не умер ли кто. Обхаживал Кису Воробьянинова, потом даже уехал в столицу в поисках клиентов.

Сейчас продавать товар и легче и сложнее, чем столетие назад. С одной стороны есть интернет и контекстная реклама, с другой — изобилие товаров и конкуренция просто зашкаливают.

Например, кофе и чай продают несколько точек на каждом углу, так, недалеко от супермаркета, куда я часто заглядываю, насчитала 3 места, где можно выпить кофе в самом супермаркете, сразу на выходе еще два, потом в радиусе 50 метров, еще 5 или 6 забегаловок, продающих излюбленный напиток киевлян. И никто не прогорает, вот что удивительно. В каждой кофейне есть свои постоянные клиенты, которым нравится именно это заведение и кофе.

Чтобы в сетевом маркетинге успешно продавать, нужно, конечно, знать продукцию и пользоваться ею самому, но этого мало. Надо уметь показать клиенту выгоды и преимущества продукта, помочь подобрать нужный ему. И самое главное, показать выгоды лично для него, а не в общем и целом.

Если рассказывать просто о преимуществах товара, потенциальному клиенту очень быстро наскучит такая презентация. И даже, если из вежливости, он не будет зевать и не сбежит, его внимание будет потеряно.

Для того, чтобы удержать внимание и вызвать интерес, очень важно, чтобы презентуя продукт, вы обращались лично к человеку и показывали, что он получит, приобретя тот или иной продукт.

Объясню на примере. Вы рассказываете ему о преимуществах далеко не дешевых витаминов Амрита Мультибаланс. Перечисляете хороший состав, сообщаете о легкой усвояемости, рассказываете, что они укрепляют иммунитет, показаны при физических и умственных нагрузках. Потенциальный покупатель слушает, потом интересуется ценой, узнав ее, говорит, что дорого и быстро исчезает из виду. Сделка не состоялась.

Другой вариант беседы. Презентация тех же витаминов Амрита Мультибаланс. “Привет, Света! Ты говорила, что постоянно задерживаешься на работе, и домашние дела тоже на тебе. И ты очень устаешь. У нас появилась новинка, очень классные витамины, подумала, что они тебе могли бы помочь.

Эти витамины помогут тебе выдерживать перегрузки, а также ты будешь меньше испытывать стресс, так как они хорошо влияют на нервную систему. И как бонус, улучшают кожу, волосы и ногти. И пить удобно, одна таблетка утром после еды и твой организм получил необходимое количество витаминов. Да, сделаны по особой технологии.“

В каком варианте беседы у вас купят витамины или что-то другое, как думаете? Если вы научитесь делать презентацию продукции с учетом интересов конкретного человека, у вас не будет возникать вопрос, где взять побольше клиентов.

В данной статье мы рассмотрели только один совет, как увеличить продажи. Следующие рекомендации я опишу в других статьях или видео.