067 192 27 10
063 605 26 29
     050 161 93 89
Главная » Статьи » Бизнес » О сетевом маркетинге » Мифы о сетевом маркетинге

Мифы о сетевом маркетинге

Мифы о сетевом маркетингеВ сетевом маркетинге есть две крайности: одни считают, что заработать здесь нереально, таких большинство, но есть и те, что считают, что в сетевом очень легко заработать весьма большие суммы денег. Можно работать всего 2 часа в день.

Не заработает никогда тот, кто не верит, что в сетевом бизнесе, в конкретной компании лично у него получится построить бизнес-актив и получать достойный доход. Если нет веры, тогда не будет активных действий, а значит, и результата.

Что касается второго мифа — о легких деньгах. К, сожалению, этот фактор часто используют недобросовестные дистрибьюторы для привлечения новичка. В их презентациях доминируют фразы: «работа на себя, не работай на дядю, 2-3 часа в день, пассивный доход, неограниченный доход…»

На самом деле профессия дистрибьютора, как и другой бизнес требует много труда, терпения, настойчивости и легкими деньгами здесь и не пахнет. Только те, кто работает ежедневно и планомерно, могут рассчитывать на достойный доход.

Если в цифрах выразить эту мысль. Для создания бизнес-актива и получения с него прибыли, нужно отработать 500-700 часов. Если работать по 2 часа в день, это займет 1 год, если 4 часа — 5 месяцев.

В чем заключается работа? Поиск клиентов и бизнес-партнеров для создания товарооборота вашей группы. Чем больше товарооборот, тем больше доход. А так же сопровождение клиентов и обучение и поддержка бизнес-партнеров.

Какой метод эффективней всего? Можно искать людей в свою команду оффлайн и онлайн. На мой взгляд, работа вне интернета (знакомые, промостойка) эффективней, соцсети и рекламу в интернете можно использовать как дополнение к оффлайн-методам.

Интернет эффективно использовать для поиска контактов кандидатов и для обучения и информирования структуры. Хороший результат дает прозвон кандидатов (телефоны ищем в интернете) и назначение встреч в кафе (если мы из одного города) или в скайпе.

Если помнить, что труд дистрибьютора не всегда удобен и комфортен (впрочем, как и любой другой) и выбрать для себя два основных способа рекрутинга (с учетом своих способностей, обстоятельств и предпочтений) и ежедневно работать, тогда результат не заставит себя ждать!

В кратком видеоролике Виталий Ищенко делится своими размышлениями на эту тему.