067 192 27 10
063 605 26 29
     050 161 93 89

Невербальное общение — как понимать людей

Невербальное общение«Люди свободно лгут ртом, но рожа, которую они при этом корчат, все-таки говорит правду». (Фридрих Ницше)

В Америке все менеджеры среднего звена обязаны уметь по жестам считывать состояние и особенности личности любого человека. Иначе они считаются профнепригодными.

Дистрибьюторам сетевых компаниях, думаю, этот навык тоже полезен. Хороший сетевик должен быть наблюдательным, как детектив. Для успешной деятельности он обязательно должен уметь “читать” человека по жестам, мимике, походке, голосу и т.д.

Это поможет ему находить в любой группе или месте подходящих ему кандидатов в свою команду. Ведь только с успешными партнерами можно выйти на достойные доходы.

Но успешный бизнес-партнер — это хороший коммуникатор с лидерскими способностями, имеющий влияние на свое окружение. Таких людей можно определить по невербальным признакам.

Невербальное общение — как понимать людей

Чтобы научиться по внешнему виду извлекать максимум информации о человеке, поможет сочетание теории и практики. Теория — это чтение литературы, просмотр видео. Например, есть популярная книга на эту тему американского автора Аллан Пиз “Язык тела”.

Есть еще одна популярная и интересная книга Пол Экман “Психология лжи” написана популярным американским психологом, который научно объясняет, как определять эмоциональное состояние человека по невербальным сигналам.

Есть и фильм “Обмани меня”. Хотя этот детективный сериал больше развлекательный. но полезная информация там тоже есть, как определять по мимике лица, говорит человек правду или лжет.

А также развивайте наблюдательность. Смотрите на это, как на новую игру. Когда общаетесь с кем-либо, обращайте внимание не только на слова и выражение лица, но и на позу, жесты, тон голоса, дистанцию между вами и т. д.

Как определить лидера

В любой группе можно “вычислить” лидера разными способами. Это не такая уж сложная задача. Частично говорит о характере стиль и цвет одежды, хотя и не всегда.

Так, женщины общительные часто любят оранжевый цвет в одежде. Они имеют, обычно много друзей и знакомых, легко завязывают знакомства с новыми людьми, вот вам и перспективный кандидат. А уже дело за вами, чтобы заинтересовать его сотрудничеством с вами.

Обычно люди, которые чувствуют себя уверенно, стоят спокойно, не делают лишних движений, не суетятся, у них ровная осанка, голос эмоционально окрашен, не монотонный или писклявый.

Если вы не принадлежите к наблюдательным людям, обязательно развивайте это качество. Оно вам сослужит добрую службу не только в сетевом маркетинге, но и в других областях жизни. Притом, человеку, любящему наблюдать, анализировать и делать выводы очень редко бывает скучно.