067 192 27 10
063 605 26 29
     050 161 93 89

Старт в сетевом маркетинге

Старт в сетевом маркетингеОбычно новичку спонсор или видеоролики в интернете говорят о том, что нужно планировать свою деятельность. И это правильно. Но зачастую новичок не понимает, какие шаги ему нужно делать. И он делает какие-то вроде правильные действия, и, как правило, не получает результат.

Планирование своих действий на начальном этапе

Чаще всего вас учат планировать товарооборот в месяц, количество подключенных людей. Поэтому вы составляете план на месяц: какой товарооборот хотите, сколько регистраций вам необходимо, чтобы заработать энную сумму денег.

Но проблема в том, что это работает очень слабо, в единичных случаях. Почему? Потому, что у большинства людей, которые приходят в сетевой бизнес, не отработаны навыки, чтобы свои планы выполнять.

Если у человека не наработан навык рекрутирования на начальном этапе, приглашение в бизнес, то планирование товарооборота мало что даст. В лучшем случае он позвонит своим знакомым, друзьям, по пристает к кому-то в интернете, его куда-нибудь пошлют. И в лучшем случае он останется клиентом. Чаще всего человек просто уходит.

Пример. Если мы пришли в спортивную секцию, то не планируем в самом начале выиграть соревнование. Нет, мы планируем отработать какие-то навыки.

Старт в сетевом маркетинге — 3 действия

Если вы хотите строить структуру в сетевой компании, работая в соцсетях без спама, вам нужно освоить три навыка. Поэтому вот три действия, которые вам необходимо совершать на начальном этапе.

Планировать нужно не товарооборот, а навыки, которые вы хотите сформировать. Вам нужно научиться тому, чтобы люди к вам начали сами обращаться, чтобы стать клиентами или присоединиться в бизнес.

Первый навык — это научиться писать, другими словами, навык копирайтера. Минимум одну статью или пост в день вы должны писать для своей целевой аудитории.

Вы должны понять, как они думают, и научиться решать их проблемы. Когда вы пишете, вы начинаете включать свое воображение, изучать информацию для того, чтобы писать качественнее.

Второй навык — это обучение. Хотя бы 30 минут в день. это минимальное время, которое вы должны уделять самообразованию. Если у вас нет людей, значит, вы мало знаете, мало создаете контента, и мало о себе заявляете в интернете.

Третий навык — консультирование. Вы должны научиться проводить встречи или консультации, например, по скайпу. На скайп-встречах вы можете получать отказы, на начальном этапе их будет много, потом меньше, потом совсем мало.

Когда вы освоите навык копирайтинга, самообразования и консультирования, тогда к вам будут  приходить клиенты и партнеры. И уже на этом этапе вы сможете планировать товарооборот, количество людей и свой доход.